Новости
22 мая, 2023
Delivery Club будет переименован в «Маркет Деливери» и расширит свой ассортимент товаров.
Это связано с убыточностью сервиса: в прошлом году выручка составила 17,3 млрд рублей, а убыток — 7,1 млрд рублей. Включение новых категорий товаров позволит увеличить средний чек покупки. Ребрендинг запланирован на июнь. Эксперты оценивают затраты на ребрендинг примерно в 500 млн руб.
В «Маркет Деливери» появятся электроника, товары для дома и мелкая бытовая техника. Условия доставки и сотрудничества для курьеров и партнеров не изменятся. Сервис продолжит доставку из ресторанов и продовольственных магазинов, в то время как «Яндекс Еда» будет сосредоточена на доставке из ресторанов и развитии сервисов «Чек» и «Ланч Карта». В будущем ожидается тесная связь между «Маркет Деливери» и «Яндекс Маркетом», а также развитие экспресс-доставки.