Расчет вероятности покупки, также глубокая сегментация клиентской базы с помощью анализа поведенческих и транзакционных данных из CRM|CDP систем и ИИ.
Технологические решения для персонализации CRM маркетинга
Разработки HackCRM ориентированы на глубокую аналитику клиентских и поведенческих данных из CDP систем для предсказания поведения ваших покупателей и управления им
Микро-сегментация клиентской базы
Мини-кластеризации – это подход, который идейно находится на стыке RFM и Lifestyle сегментаций на всей доступной витрине признаков и позволяет охарактеризовать каждого клиента в разных аспектах его потребительского поведения.
Работа даже небольшими сегментами оправдывается себя за счет высокой однородности таких групп.
ПодробнееПрогноз вероятности покупки клиента
Расчет вероятности определенного полезного действия (конверсии, покупки) со стороны определенного клиента в базе отрывает ряд CRM и Performance стратегий и растит точность коммуникаций (RPC) через оптимальные механики.
Динамический расчет метрики позволит увеличить доход на клиента (ARPU) и ROI кампаний, снизить отток клиентов, перевести их вовремя в более ценный сегмент.
ПодробнееВыявление покупательских драйверов клиента из CRM
Модуль определяет потребительские драйверы из CRM коммуникаций. Драйверы покупательского поведения помогают понять на какие типы механик и офферов от бренда клиент скорее отреагирует. Через оценку реакции на коммуникации модель выявляет лучшие работающие идеи на уровне индивидуального клиента.
ПодробнееПолучить JTBD инсайты из интервью с ИИ
Инструмент для проведения JTBD интервью в разговорной форме. ИИ ассистент в 5-7 минутной беседе с каждым клиентом выявляет его/ее основные потребности и "работы", на которые они рассматривают "нанять" бренд или делали это в прошлом. Успехи JTBD методологии в продуктовой аналитике и разработке фичей активно переносятся в CRM пространство.