Резидент «Технопарка Санкт-Петербурга» спрогнозирует, что мы будем есть и когда
Резидент «Технопарка Санкт-Петербурга» HackCRM заключил соглашение о сотрудничестве с одним из лидеров натурального питания, маркетплейсом Ешь Деревеское, крупным поставщиком фермерских продуктов, охватывает 200 фермерских хозяйств. В рамках пилота будет внедрена модель предсказания целевого поведения покупателя в месячном периоде и CRM/performance-маркетинг — перестроены под динамическое real-time знание о потенциале клиента.
Это первый пилот сервиса для рынка P2P маркетплейсов, где задача усложняется наличием дополнительных признаков со стороны предложения и интенсивностью покупательского поведения. По итогам пилота ожидается на 15%+ улучшить KPI маркетинга. В случае успеха HackCRM продолжит экспансию в новые вертикали растущих нишевых маркетплейсов.
HackCRM — это B2B SaaS решение с набором моделей предсказания целевого поведения покупателя в заданном периоде.