Бренд-стратег, эксперт по коммуникациям и управлению, основательница проекта MUNLA
Предпочтения по направлениям: SaaS
Предпочтения по направлениям: e-com
Предпочтения по направлениям: Digital
Опыт
Консультации по направлениям
Предпочтения по направлениям проектов
Опыт
С 2006 года в коммуникациях, с 2013 занимается внутренним маркетингом и брендингом в крупных IT-компаниях. С 2016 – в управлении. Построила и развивает два онлайн-сервиса. Имеет степень MBA бизнес-школы Университета Ноттингема.
Консультации по направлениям
Исследования рынка и кастдевы
Разработка бизнес-плана / бизнес-стратегии / GTM-стратегии
Бренд и бренд работодателя
Стратегия продвижения
Корпоративная культура и философия
Управление людьми
Коммуникации с сотрудниками, клиентами и другими стейкхолдерами