Новости
11 марта, 2024
Всероссийская конференция директоров по маркетингу и аналитиков: Маркетинговые исследования 2024.
14-15 марта в Москве пройдет Всероссийская конференция директоров по маркетингу и аналитиков: Маркетинговые исследования 2024.
Соберутся больше 150 маркетологов для обсуждения ключевых вопросов:
- Как проводить МИ и строить на их основе маркетинг-стратегию в условиях постоянных изменений?
- Какие инструменты надо применять в той или иной бизнес-ситуации?
- Как проводить анализ возможностей на внутреннем и зарубежном рынках?
- Как повысить уровень внутренних исследований?
- Как связать метрики исследований и бизнес-показатели?
Среди спикеров:
- Илья Келпш, руководитель клиентской группы, М-Холдинг (Ромир)
- Анна Воробьева, начальник управления рекламы и маркетинга, Бренды KIA, HAVAL и GENESIS
- Елена Ботова, директор по маркетингу, ТС Технониколь
- Алиса Трохина, руководитель продуктовых исследований, Wildberries
- Ольга Корчагина, директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos
- Наталья Кузнецова, директор направления маркетинговых исследований Аналитического центра, НАФИ