Новый закон о маркировке интернет-рекламы. Как не получить «по шапке» от государства? - Технопарк Санкт-Петербурга
Новости
9 марта, 2023

Новый закон о маркировке интернет-рекламы. Как не получить «по шапке» от государства?

29 марта в Технопарке Санкт-Петербурга состоится вебинар, в рамках которого будут разобраны актуальные требования закона о маркировке интернет-рекламы.

С 1 сентября 2022 года начали действовать новые положения об обязательной маркировке и учете интернет-рекламы: теперь любая реклама, размещаемая в Интернете, должна быть маркирована, а вся информация о ней должна быть передана в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), оператором которой является Роскомнадзор. Если реклама не будет маркирована правильным образом вас ждет штраф.
Именно поэтому на встрече, мы хотим поговорить:
— о маркировке рекламных сообщений,
— кого касаются новые требования,
— будут ли штрафы.

Приглашенный спикер: Никита Кравченко — эксперт по работе с платным трафиком, евангелист сервиса eLama, автор и основатель популярного блога о рекламе и веб-аналитике fabrikaklikov.ru , Соавтор и преподаватель курсов по контекстной и таргетированной рекламе для ppc.world, Нетологии, MaEd, Skillbox, Курсера; автор в Forbes, РБК Pro, Rusbase. Спикер ведущих профессиональных конференций, в digital с 2012 года.

Формат: онлайн-конференция в Zoom.
Ссылка на подключение будет направлена после прохождения регистрации.
Время начала: 18:00

Ссылка на регистрацию: https://ao-tehnopark-sankt-peterb.timepad.ru/event/2351158

    Заказать звонок

    Оставьте пожалуйста свои контактные данные.
    И мы с вами свяжемся


    Нажатием кнопки «Оформить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями

    Подпишитесь на наши новости

    X
    Нажатием кнопки «Подписаться» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями