Резидент «Технопарка Санкт-Петербурга» рассказал о продвижении товаров для интерьера в подкасте «Черный ромб»
Проект MUNLA принял участие во встрече предметных дизайнеров в Москве, которую организовало Design+Production. Это сообщество, объединяющее более 300 предметных дизайнеров, представителей производства и дизайнеров интерьера, регулярно проводит очные встречи и развивает собственный подкаст «Черный ромб». В последнем выпуске представители локальных брендов вместе с основательницей MUNLA Аллой Гузовой говорили о своем опыте продвижения интерьерных товаров. Обсудили способы, которые работают лучше всего, неуспешные примеры и то, чем мастерам, ремесленникам и предметным дизайнерам может помочь MUNLA.
MUNLA ー это нишевый маркетплейс авторских предметов интерьера от российских дизайнеров, художников и мастеров. В рамках проекта строится агентство помощи малому бизнесу в сфере креативных индустрий. Его миссия — помочь российским брендам, которые создают авторский декор, мебель и другие товары для дома, стать узнаваемыми и востребованными на рынке СНГ и Ближнего Востока.
#spbtech_news